Герб
Администрация сельского поселения
Качегановский сельсовет
муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Качеганово, ул. Шоссейная, 14
Юридический адрес
Республика Башкортостан, Миякинский район, с.Качеганово, ул. Шоссейная, 14

Порядок и время приема

График личного приема граждан главой сельского поселения Качегановский сельсовет МР Миякинский район Республики Башкортостан

с. Качеганово вторник, четверг 10.00 – 12.30

15.00-17.00

Администрация
сельского поселения,

ул.Шоссейная, 18

Прием граждан в администрации сельского поселения Качегановский сельсовет осуществляется главой сельского поселения.

График приема граждан размещается на информационном стенде в здании администрации и публикуется на официальном сайте администрации.

Прием граждан в соответствии с утвержденными графиками проводится в специально выделенных для этих целей помещениях администрации.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Гражданам предоставляются услуги гардероба.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с наименованием помещения.

Центральный вход в здание, в котором проводится прием граждан, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

– информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
– стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:

– режим работы администрации;
– график личного приема граждан главой сельского поселения.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Помещения для приема граждан должны обеспечить возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

Глава сельского поселения без уважительной причины (болезнь, отпуск, командировка, необходимость личного присутствия на совещании) не может перепоручить ведение личного приема другому должностному лицу.

Запись граждан на личный прием к главе сельского поселения осуществляется в рабочие дни (кроме пятницы) с 9.00 час. до 17.00 час, перерыв – с 13.00 час до 14.00 час.

Специалист администрации сельского поселения, выслушав посетителя, консультирует посетителя, разъясняет ему порядок организации и проведения личного приема в администрации сельского поселения. Специалист также сообщает гражданину, что он вправе обратиться письменно.

На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае повторного обращения специалист администрации сельского поселения осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются главе сельского поселения, ведущему личный прием.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Во время личного приема гражданин может вручить главе сельского поселения или должностному лицу, осуществляющему личный прием, письменное обращение. В таком случае в карточке личного приема делается отметка, а само обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

Глава сельского поселения в ходе личного приема уведомляет заявителей о том, кому будут поручены рассмотрение обращений и подготовка ответов. Поручение фиксируется в карточке личного приема с указанием сроков исполнения.

В карточке личного приема фиксируется краткое содержание обращения, Ф.И.О. главы сельского поселения, проводившего личный прием, Ф.И.О. исполнителя (кому дано поручение), дату приема и срок исполнения.

В соответствии с поручением главы сельского поселения, проводившего личный прием, письменный ответ на устное обращение направляется гражданину исполнителем в 30-дневный срок со дня регистрации устного обращения. Устное обращение регистрируется в день проведения приема.

При необходимости продления контрольных сроков исполнитель готовит служебную записку на имя главы сельского поселения, проводившего личный прием, с обоснованием необходимости их продления. Глава сельского поселения продлевает контрольный срок исполнения обращения, но не более чем на 30 дней. При этом исполнитель обязан уведомить заявителя о продлении контрольных сроков по его обращению.